Мы все привыкли к тому, что услугами такси пользуются простые граждане, физические лица, не связанные с какой-либо фирмой. Действительно, подобная услуга обрела огромную популярность в тех случаях, когда нужно быстро переместиться из точки «А» в точку «Б».
Однако есть и другая область применения такси: корпоративная. Это когда клиентами являются не физические, а юридические лица. Что же происходит в этом случае?
Особенности функционирования такси для корпоративных клиентов
В первую очередь должен быть соответствующим автомобиль. Как правило, это иномарка очень высокого класса: Mercedes, Audi, BMW, а в некоторых случаях — Porsche, Lamborghini и другие экзотические марки автомобилей. Вы не увидите корпоративного такси на автомобилях отечественного производства.
Если у «обыкновенных» клиентов допускается наличие экономического класса, то здесь всё только по высшему разряду. Только комфорт, только VIP и люкс. В автомобиле должен быть в обязательном порядке климат-контроль, кондиционер и все удобства для клиента. Предполагается, что подобные заказчики работают даже в пути, поэтому обязательно должна присутствовать зарядка для мобильного телефона, выход USB и так далее.
Вряд ли на работу в корпоративном такси допустят водителя с малым стажем работы. Как правило туда допускают от 5 — 10 лет стажа. При этом выдвигается еще одно требование: полностью безаварийная езда.
А вежливость? Да, безусловно! Никакого мата, никаких неприятных выражений. Водитель должен быть не только профессионалом своего дела, но еще и хорошим психологом; он должен чувствовать, что клиенту нужно в данный момент. Следует очень отчетливо понимать: если в результате действий водителя, клиент фирмы совершит ошибку в результате которой, в свою очередь, компания понесет финансовые потери, их возмещение может быть целиком возложено на водителя.
Немаловажный фактор — стрессоустойчивость. Но здесь, собственно говоря, нет разницы между корпоративным и обыкновенным такси.
Как устроиться на работу в корпоративное такси
Во-первых нужно найти такую фирму. Во-вторых — целиком соответствовать требованиям, которые предъявляются к подобному водителю. Стаж работы, опрятный внешний вид, чистый русский язык и т.д. — всё это нужно будет показать еще на собеседовании.
В принципе корпоративное такси имеется во многих крупных городах, поэтому если у вас достаточный стаж вождения и вы считаете, что в остальном вы соответствуете требованиям, предъявляемым к такому водителю, попытайтесь устроиться именно туда. Оплата водителю такси, который перевозит корпоративных клиентов, конечно же, на порядок больше, чем тому, кто работает в обыкновенной службе такси.