При вызове такси форма оплаты за проезд зачастую вызывает вопросы и определённые неудобства. Стандартный способ включает в себя наличную оплату, когда водителю отдают купюры в конце поездки. Если сумма превышает обозначенную, то водитель выдаёт сдачу. При этом способ использования банковской карты практически не практикуется, и об особенностях данного способа оплаты практически никому не известно.
Во многих фирмах существует возможность оплаты при помощи банковской карты. Например, в Яндекс.Такси расплачиваются картой через приложение Яндекс Go. В данной статье речь пойдёт о быстрой и безопасной оплате поездки на такси картой банка6 от привязки до оплаты поездки при заказе.
Пошаговый процесс оплаты банковской картой поездки на Яндекс.Такси
Если у вас имеется банковская карта, и вы хотите, чтобы имелась возможность списания денежных средств для оплаты поездки в Яндекс такси, необходимо для начала осуществить её привязку. Для этого первоначально потребуется скачать приложение Яндекс Go для смартфона, функционирующее в рамках определённых операционных систем:
- ОС Android от 4.0;
- ОС iOS от 8.0.
В главном программном меню потребуется выбрать пункт под названием «Способы оплаты», а затем «Привязать карту». После этого произойдёт открытие специального меню, в котором нужно внимательно ввести реквизиты карты банка, которой вы будете оплачивать проезд в Яндекс.Такси.
По окончании ввода реквизитов системе потребуется убедиться в том, что они являются правильными. С привязанной карты для тестирования спишется незначительная сумма и совсем скоро возвратиться обратно на счёт. В случае удачного произведённого списания реквизиты верно введены. Существует возможность использования данной карты банка для того, чтобы оплатить поездки на Яндекс.Такси.
В случае не удавшегося списания вы обязательно получите системные оповещения. В данном случае следует произвести проверку следующих параметров:
- верно ли осуществлён ввод карточных реквизитов в виде номера, даты окончания, фамилии владельца и CVV-кода;
- является ли действующей банковская карта, необходимая для привязки в рамках приложения.
Если вы всё сделали верно, но оплаты не произошло, потребуется обратиться в банк, который выдал карту. Возможно наложение ограничений на счёт или технических ошибок с банковской стороны.
Как происходит оплата поездки картой в Яндекс такси
Для оплаты поездки на Яндекс.Такси при помощи банковской картой от вас не потребуется совершать лишних действий, что очень парадоксально. По окончании вашей поездки на такси водителю достаточно нажать на кнопку под названием «Завершить поездку». При этом сумма проездки, которой вы должны оплатить своё путешествие, заморозится на карточке и пишется впоследствии.
Данный процесс является предельно простым. Способ оплаты обладает многочисленными преимуществами. В данный момент, когда кругом развиваются мобильные устройства и банковские технологии, не нужно, чтобы у вас были наличные деньги, беспокоиться о сдаче у водителя даже, если выдаётся крупная купюра и т.д.
Какие внештатные ситуации и технические сбои могут произойти
Данный процесс далеко не всегда происходит максимально гладко. Возникают проблемы, издержки и технические сбои. Рассмотрим наиболее распространённые из них при оплате такси по банковской карте.
Как быть, если деньги не списались с карты:
Если вы узнали о том, что стоимость поездки нельзя списать с банковской карты, просто заплатите водителю наличным образом. Важно, что сумма, которая причитается водителю за оплату поездки, передавалась различными способами.
Примечание: приложение Яндекс Go Такси очень функционально. В нём можно осуществить привязку до 5 банковских карточек. Если сумма не списалась с одной из них, выбирайте другую. Не нужно бояться задерживать водителя, поскольку ситуации в пути встречаются различные. Как правило, таксисты понимают данный способ оплаты и готовы пойти навстречу.
Как поступить, если списана большая сумма, чем нужно:
Если с вашей карты списалось больше, чем нужно, это отнюдь не означает воровство. Например, совершенно нормальными являются сбои с с технической точки зрения. В данной ситуации вам потребуется перезвонить на Горячую линию и объяснить ситуацию оператору. Другим способом является обращение в службу поддержки Яндекс.Такси, при помощи приложения или сайта, помогающего клиентам.